Перед тем как приступить к покраске, следует вымыть кузовную часть автомобиля водой и шпателем. Можно использовать щетку для снятия старого отслоившегося покрытия с дефектных участков. Достаточно осуществить мокрое шлифование всех окрашиваемых поверхностей, используя шлифовальные шкурки. Если толщина покрытия небольшая, и нет механических повреждений, то, желательно, отшлифовать поверхность до формата эпоксидного грунта окраски производителя.
Если коррозия значительная, и поверхности окрашены ранее нитроэмалью, то нужно произвести зачистку до металла. Затем необходимо вымыть кузов водой, обдуть сжатым воздухом, высушить. Окрашиваемые поверхности обезжиривают уайт-спиритом, можно бензином. Все сварные швы со стыками замененных деталей промазывают уплотнительной мастикой. Все излишки мастики ликвидируют ветошью, которая смочена уайт-спиритом. Все поверхности, которые не подлежат окраске, требуется изолировать заранее, в этом случае пригодится плотная бумага и клейкая лента. На зачищенную до металла поверхность наносится грунт при помощи краскораспылителя. Достаточно произвести выдержку в 5 минут.
При этом параметры вязкости грунта должны быть в пределах 22-24, температурный режим 20 градусов по Цельсию. Если существует необходимость, грунт разбавляют ксилолом. Далее краскораспылителем наносится эпоксидный грунт, на замененные кузовные элементы этот же слой. Просушка составит порядка 1 часа при температуре в 90 градусов. В грунте должен присутствовать сиккатив НФ-1, его пропорция 5-7 процентов от массы грунта. Как правило, срок годности такого готового грунта составляет порядка 7 часов.
Кузов охлаждают, выполняют мокрое шлифование шкуркой. Поверхность промывают водой, обдувают сжатым воздухом, сушат. Если существует необходимость, то неровные места шпатлюются. Эта толщина слоя не должна превышать более 0,3 миллиметров. Кузов подвергается вновь просушке (30 минут). Вновь шлифуются зашпатлеванные поверхности. Все неокрашенные поверхности кузова необходимо изолировать.
Окрашиваемые поверхности обезжиривают уайт-спиритом. Требуется открыть двери и капот. Затем нанести два слоя эмали на окрашиваемые поверхности салона, багажного отделения, дверных проемов, моторного отсека, торцовых поверхностей дверей. Также три слоя эмали наносятся на наружные поверхности кузовной части автомобиля, выдержка должна составить 7-10 минут. Данное покрытие стоит в течение одного часа охладить в естественных условиях. Добавьте в эмаль перед окраской катализатора. При необходимости удалите старое комплексное покрытие, пользуясь смывкой. Выполняют это кистью 2-3 раза, все зависит от толщины самого лакокрасочного покрытия. Размягчение покрытия смывкой продлится 30-40 минут. При помощи щетки или шпателя удалите размягченное покрытие. Поверхность протрите уайт-спиритом для удаления остатков смывки, тщательно промойте водой, просушите кузов.